Правила пользования Технической поддержкой Rawlplug

I. Определения

Настоящие условия — содержат последующие изменения.

Веб-сайт — адрес сайта: www.rawlplug.com.

Техническая справочная служба — программное обеспечение, принадлежащее и установленное на серверах, используемых Поставщиком, позволяющее Поставщику предоставлять Услуги, представленные на Сайте, которые доступны и могут быть использованы через веб-браузер

Услуга —  — бесплатное обслуживание Запросов, представляемых Клиентом Поставщику через Техническую справочную службу.

Поставщик — АО «Rawlplug» с местонахождением по адресу: ул. Квидзыньска 6 , 51-416 г. Вроцлав, Польша, внесенное в Реестр предпринимателей Государственного судебного реестра  под номером 33537, NIP (ИНН): PL8951687880.

Клиент — физическое лицо, юридическое лицо или любая другая организация, с правоспособностью на основании устава, действующая через представителей или сотрудников в рамках оказания Услуги.

Запрос— каждая из двух форм, доступных в Технической справочной службе, позволяет Клиенту получать техническую информацию о продуктах и услугах, предлагаемых Поставщиком, в частности, Техническая консультативная форма и Форма запроса.

II. Общие положения

  1. Настоящие условия определяют тип и объем Услуги, сроки и условия предоставления Услуги, а также порядок заключения и расторжения Договора на оказание Услуги.
  2. Доступ к Веб-сайту и его использование означает согласие Пользователя соблюдать настоящие Условия.
  3. Высылая запрос, Клиент направляет предложение заключить договор на оказание Услуги (“Договор”). Договор между Клиентом и Поставщиком считается заключенным в момент получения Клиентом электронного письма, подтверждающего получение Запроса. Договор регулируется настоящими Условиями.
  4. Поставщик имеет право изменять настоящие Условия в любое время. Любое такое изменение вступает в силу со дня его публикации на Веб-сайте. Никакие изменения к настоящим Условиям не затрагивают какой-либо Договор, который был заключен до момента публикации изменения.
  5. Если запрос был отправлен физическим лицом, являющимся представителем юридического лица или любой другой организации, правоспособной на основании устава, без надлежащих полномочий, такое физическое лицо, направившее регистрационную форму, считается Клиентом.

III. Сервис

  1. Доступ к Технической справочной службе и ее использование требуют подключения к Интернету и наличия веб-браузера или любого другого приложения для просмотра содержимого сети Интернет, установленного на компьютере или другом электронном устройстве.
  2. Для отправления запроса ’ регистрация учетной записи Клиента не требуется.
  3. Техническая служба поддержки предлагает две разные услуги:
    1. Техническая консультация – предоставление информации о технической проблеме, описанной Клиентом в форме (ограничение символов: 1000; ограничения для вложений: 20МБ);
    2. Запрос на проектирование – для получения информации о продуктах и/или услугах, предлагаемых Поставщиком, которые могут быть использованы в инвестициях в строительство, описанных в форме и основанных на проекте строительства, прилагаемом к форме (ограничение символов: 1000, ограничение на вложение: 20МБ)
  4. Отправление запроса требует согласия Клиента на соблюдение настоящих Условий, а также Политики конфиденциальности и безопасности Сайта. Согласие можно подтвердить, проставляя отметку в соответствующих полях и нажимая на кнопку “Выслать” или “Отправить”.
  5. В форме запроса Клиент должен предоставить следующую информацию, необходимую для оказания Услуги:
    1. Личные данные: имя, фамилию, адрес электронной почты и телефон лица, отправившего запрос, фирменное наименование, физический адрес и страну проживания / местонахождение Клиента.
    2. Подробное описание технической проблемы в случае необходимости получения технической консультации;
    3. Подробное описание строительной инвестиции и приложение с проектом строительства, в случае запроса на проектирование.
  6. Поставщик отправит по электронной почте подтверждение о получении Запроса по электронному адресу, указанному Клиентом. Поставщик может отказаться от обработки Запроса без сообщения каких-либо причин, особенно если информация, представленная Клиентом, является неполной или неточной. В этом случае Договор не будет заключен. Отсутствие подтверждения о принятии Запроса в течение 90 дней, считается отказом от выполнения запроса.
  7. Несмотря на содержание пункта, изложенное выше, Поставщик может запросить у Клиента по электронной почте дополнительную информацию, необходимую для выполнения Услуги.
  8. Клиент может быть проинформирован о статусе запроса по электронной почте.
  9. Отправление информации, запрошенной Клиентом в Запросе, на адрес электронной почты, указанный в Запросе, означает, что Поставщик обязуется выполнить Услугу. Услуга будет выполнена Поставщиком в сроки, установленные Поставщиком по собственному усмотрению. Клиент не может предъявлять Поставщику претензии’если Поставщик не выполнит Услугу в установленные сроки.
  10. После выполнения Услуги, Клиент имеет право провести оценку действий лица, ответственного за обслуживание Запроса, направленного Клиентом.
  11. Поставщик может в любое время заменить лицо, ответственное за обслуживание Запроса, без уведомления Клиента.
  12. Поставщик Услуг обязуется соблюдать конфиденциальность информации, отправленной получателем Услуг. Раскрытие информации может иметь место только в том случае, если это необходимо в связи с обязательствами, вытекающими из положений действующего законодательства или решения органов власти или если информация стала общеизвестной. Обязательство о соблюдении конфиденциальности не распространяется на предоставление информации сотрудникам Поставщика услуг или лицам, с которыми Поставщик услуг выполняет Услугу.

IV. Права и обязанности Поставщика

  1. Поставщик обязуется оказывать Услугу усердно и старательно, основываясь на информации, предоставленной Клиентом.
  2. Поставщик не несет ответственности за точность и достоверность информации, предоставленной Клиентом, которая является основой для выполнения Услуги.
  3. Поставщик не несет ответственности за какие-либо нарушения во время предоставления Услуги в результате:
    1. неправильного функционирования веб-браузера, используемого Клиентом;
    2. неправильного функционирования интернет-соединения;
    3. неблагоприятных действий третьих лиц;
    4. других причины, которые не относятся к Поставщику.
  4. Договор будет расторгнут, если:
    1. в регистрационной форме будет предоставлена ложная информация;
    2. будет иметь место нарушение любого из настоящих Условий;
    3. использование Услуги будет противоречить применимому законодательству.
  5. Поставщик может осуществлять обновления, ремонт или техническое обслуживание Технической справочной службы и других технических средств, используемых для предоставления Услуги, а также временно блокировать доступ к Технической справочной службе на время, необходимое для проведения таких операций. Информация о такой блокировке будет размещена на Сайте.
  6. Каждая из Сторон имеет право немедленно расторгнуть Договор в любое время. Расторжение Договора должно осуществляться в документарной форме. Расторжение Договора не влечет за собой какого-либо ущерба, понесенного другой Стороной. Если Поставщик услуг не выполнил Услугу в течение 90 дней с момента получения Запроса, считается, что он расторгнул Договор.
  7. Поставщик не несет ответственности за любые убытки или ущерб, понесенные Клиентом в результате использования информации (в том числе файлов), полученной Клиентом в рамках оказания Услуги.

V. Права и обязанности Клиента

  1. Клиент обязан предоставить в запросе достоверную и точную информацию.
  2. Клиент должен знать, что вся информация, предоставленная Поставщиком в связи с выполнением Договора, предназначена исключительно для информационных целей. Любое использование Клиентом такой информации для целей любого проекта или для решения любой технической проблемы осуществляется исключительно с риском для Клиента и должно быть независимо проверено самим Клиентом.

VI. Защита личной информации/h2>

Защиту личной информации Клиента, предоставляемой Поставщику, регулирует Политика конфиденциальности и безопасности личных данных..

VII.Товарные знаки

Поставщик имеет все права на любые товарные знаки, размещенные на Сайте. Клиент не может использовать какие-либо товарные знаки каким-либо образом без предварительного письменного согласия Поставщика, за исключением случаев, когда такое использование товарных знаков связано с использованием продуктов, предлагаемых Поставщиком, включая информацию, полученную Клиентом в рамках оказания Услуги.

VIII. Заключительные положения

  1. Каждая из Сторон взаимно отказывается от любых претензий к другой Стороне за любые потери или ущерб, понесенные этой Стороной в связи с Договором.
  2. Любые претензии, связанные с оказанием Услуги, должны направляться ​​в электронном виде на адрес электронной почты: web@rawlplug.com или по почте на адрес Поставщика в течение 7 дней с момента возникновения проблемы.
  3. Каждая претензия должна содержать следующую информацию: имя, фамилию, фирменное наименование (если применимо) и описание проблемы, послужившей основанием для предъявления претензии, включая дату и вид нарушения.
  4. Претензия рассматривается в течение 14 рабочих дней с момента ее получения
  5. Любые споры между потребителями и Поставщиком, в связи с настоящими Условиями, не являются предметом альтернативных разрешений споров (ДРС).
  6. Любые индивидуальные и дополнительные соглашения между Клиентом и Поставщиком должны быть совершены в письменной форме, в противном случае они не имеют юридической силы.
  7. Договор и настоящие Условия регулируются законодательством Польши.
  8. Любые споры, связанные с Договором, будут разрешаться, исключительно и окончательно, в польском суде общей юрисдикции, компетентным для местонахождения Поставщика.