Условия использования продукта
I. Определения
Условия – данные условия и положения, изменяемые периодически.
Сайт – сайт, расположенный по адресу: www.koelner-trading.ru
Запрос продукта – программное обеспечение, принадлежащее Поставщику и установленное на принадлежащим ему серверам, включающее каталог изделий, предлагаемых Поставщиком, позволяющее Поставщику предоставлять Услуги, размещенное на веб-сайте и доступное через веб-браузер.
Услуга – бесплатная услуга по обработке Запросов, переданная Клиентом Поставщику через Запрос продукта, путем отправки Клиенту ориентировочной информации о ценах и наличии продуктов, указанных в Запросе.
Поставщик– OOO «„Коэльнер Трейдинг КЛД», 236034, г. Калининград, ул. Дзержинского, 219, ИНН 3902006334/КПП 391601001.
Клиент – физическое или юридическое лицо, или любая другая организация, уполномоченная законом, действующая через представителя или сотрудника, которому/которой оказывается Услуга.
Запрос – форма, состоящая из списка продуктов, предлагаемых Поставщиком, выбранного Клиентом, с указанием количества каждого продукта.
II. Основные положения
- Настоящие Условия регулируют, в частности, тип и объем Услуги, условия предоставления Услуги, а также правила заключения и расторжения договора на предоставление Услуги.
- Доступ к веб-сайту и его использование означает согласие пользователя с настоящими Условиями.
- Отправляя Запрос, Клиент подает заявку на заключение договора на оказание Услуги (далее – «Договор»). Договор между Клиентом и Поставщиком заключается в момент получения Клиентом электронного письма, подтверждающего получение Запроса. Договор регулируется настоящими Условиями.
- Поставщик имеет право изменить эти Условия в любое время. Любая такая поправка вступает в силу со дня ее публикации на Сайте. Никакие изменения в настоящих Условиях не влияют на Договор, заключенный до их публикации.
- Если Запрос был направлен физическим лицом, являющимся представителем юридического лица или любой другой организации, уполномоченного(-ной) законом, но не имеющим надлежащего разрешения, такое физическое лицо, подавшее регистрационную форму, считается Клиентом.
III. Обслуживание
- Для доступа к Продукту и его использования требуется подключение к Интернету и наличие веб-браузера или любого другого приложения для просмотра Интернет-контента, установленного на компьютере или электронном устройстве.
- Для отправки Запроса регистрация аккаунта Клиента необязательна.
- Для отправки Запроса требуется согласие Клиента на соблюдение настоящих Условий, а также согласие на Политику конфиденциальности и безопасности Сайта. Согласие предоставляется путем отметки в соответствующих полях и нажатия кнопки «Отправить» или «Отправка».
- В форме запроса Клиент предоставляет следующую информацию, необходимую для оказания Услуги:
- Личная информация: имя, фамилия, адрес электронной почты лица, отправляющего Запрос, физический адрес и страна проживания/места нахождения Клиента. При желании Клиент может указать название компании, номер телефона и другую информацию, указанную в Форме запроса.
- Список продуктов, выбранных Клиентом через Запрос продукта, и количество каждого продукта.
- Поставщик должен отправить электронное письмо, подтверждающее получение Запроса, на адрес электронной почты, указанный Клиентом. Поставщик может отказать в обработке Запроса без объяснения причин, особенно если информация, предоставленная Клиентом, является неполной или неточной. В таком случае Договор не заключается.
- Несмотря на предыдущий пункт, Поставщик может запросить у Клиента по электронной почте или по телефону предоставить дополнительную информацию, необходимую для оказания Услуги.
- Клиент может быть проинформирован о статусе Запроса по электронной почте.
- Поставщик должен выполнить Услугу, отправив информацию, запрошенную Клиентом в Запросе, то есть информацию о ценах и наличии продуктов, на адрес электронной почты, указанный в Запросе. Услуга будет оказана в срок, установленный Поставщиком по своему усмотрению. У Клиента не должно быть претензий к Поставщиком в связи с неисполнением Поставщиком Услуги в установленный срок.
- Информация о ценах и наличии, предоставленная Поставщиком, является ориентировочной и предназначена только для информационных целей.
IV. Права и обязанности Поставщика
- Поставщик обязуется предоставить Услугу с надлежащим усердием на основании информации, предоставленной Клиентом.
- Поставщик не несет ответственности за достоверность и точность информации, предоставленной Клиентом, являющейся основой Услуги.
- Поставщик не несет ответственности за любые нарушения в процессе предоставления Услуги, возникающие в результате:
- неправильной работы веб-браузера, используемого Клиентом;
- некорректно функционирующего интернет-соединения;
- враждебных действий третьих лиц;
- других причин, не связанных с Поставщиком.
- Договор прекращается, если Клиент:
- предоставил ложную информацию в регистрационной форме;
- нарушает любое из условий настоящего Договора;
- использует Услугу с нарушением действующего законодательства.
- Поставщик может осуществлять обновления, ремонт и техническое обслуживание формы Запроса продукта и других технических средств, используемых для предоставления Услуги, и временно блокировать доступ к Запросу на продукт на время, необходимое для выполнения таких операций. Информация о такой блокировке будет размещена на Сайте.
- Каждая из сторон имеет право немедленно расторгнуть Договор в любое время. Такое расторжение должно оформляться в письменном виде. Прекращение или приостановление действия Договора не является основанием для возникновения обязательства по возмещению какого-либо ущерба, причиненного другой стороне.
- Поставщик не несет ответственности за любые убытки, понесенные Клиентом, или несчастные случаи в результате использования информации (в том числе файлов), полученной Клиентом в рамках Услуги.
V. Право и обязанности Клиента
- Клиент обязан предоставить достоверную и точную информацию в Запросе.
- Клиент осознает, что вся информация, предоставленная Поставщиком в связи с выполнением Договора, предназначена исключительно для информационных целей. Любое использование такой информации Клиентом для целей любого проекта или для решения любой технической проблемы осуществляется исключительно под ответственность Клиента и должно быть независимо проверено Клиентом.
VI. Защита персональных данных
Защита персональных данных Клиента, предоставляемая Поставщику, регулируется Политикой конфиденциальности и безопасности.
VII. Торговые марки
Покупатель имеет все права на любые товарные знаки на Сайте. Заказчик не вправе использовать какие-либо из таких товарных знаков каким-либо образом без предварительного письменного согласия Поставщика, за исключением случаев, когда такое использование товарных знаков связано с использованием продуктов, предлагаемых Поставщиком, включая информацию, полученную Клиентом в рамках обслуживание.
VIII. Заключительные положения
- Каждая сторона взаимно отказывается от любых претензий к другой стороне в связи с любым ущербом или несчастным случаем в связи с Договором.
- Любая жалоба в связи с использованием Услуги должна быть подана в электронной форме на электронный адрес: info@koelner-trading.ru или по почте на адрес Поставщика в течение 7 дней со дня возникновения проблемы.
- Жалоба должна содержать следующую информацию: имя, фамилию, фирменное наименование (если применимо) и описание проблемы, послужившей причиной жалобы, включая дату и тип нарушений.
- Жалоба должна быть рассмотрена в течение 14 дней с момента ее получения.
- Любые споры между Клиентом и Поставщиком в связи с настоящими Условиями не должны быть предметом внесудебного урегулирования споров.
- Любые индивидуальные и дополнительные соглашения между Клиентом и Поставщиком действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме.
- Соглашение и настоящие Условия регулируются законодательством Российской Федерации.
- Любые споры, связанные с Договором, подлежат окончательному рассмотрению исключительно в суде общей юрисдикции по месту нахождения Поставщика.